Здание вокзала в Екатеринодаре было построено в 1889 г., но во время Великой Отечественной войны было разрушено. Восстановление здания вокзала началось после освобождения Краснодара. Однако разрушения были слишком серьёзными и было принято решение о возведении вокзала по новому проекту.
Первоначальный проект разработал архитектор А. Душкин работа над проектом началась в 1947 г. Автором окончательного проекта стал архитектор Г.И. Волошинов. Здание было построено в классическом стиле.
Здание вокзала было симметричным, имел ярко выраженную центральную ось, которая была подчёркнута главным входом в большом витраже и башней со шпилем. При строительстве использовались мраморная плитка, дубовый массив, лепной декор. Центральный зал украсил просторный купол. Здание вокзала было в три раза больше прежнего.
В августе того же года на башне вокзала были установлены и пущены в ход часы с диаметром циферблата 2 метров 20 сантиметров. Их изготовили в мастерских Московского механического института, монтировал и пускал их в ход известный в стране мастер башенных часов В. Пушкарёв. Вокзал был рассчитан на вместимость до 700 пассажиров.
В 1999 – 2000 гг. здание вокзала Краснодар-1 было реконструировано.
Открытие выставочного проекта приурочено к 145-летию музея-заповедника имени Фелицына Ждем завтра всех на открытие выставки…
Приглашаем принять участие всех желающих!Региональный этап Конкурса пройдёт с 1 августа по 1 ноября 2024 года.…
На выставке будут представлены экспозиционные комплексы, отражающие работу реставраторов музея. Выставка разделена на несколько тематических…
Из интересных фактов: Геленджик раньше был станицей, а потом селом Сочи назывался Романовск Крым был…
Музей имени Фелицына не может оставить такое событие без внимания и спешит поделиться хорошей новостью!…
С 1954 года она работала в Краснодарском историко-краеведческом музее в должности научного сотрудника, в 1958…