Здание вокзала в Екатеринодаре было построено в 1889 г., но во время Великой Отечественной войны было разрушено. Восстановление здания вокзала началось после освобождения Краснодара. Однако разрушения были слишком серьёзными и было принято решение о возведении вокзала по новому проекту.
Первоначальный проект разработал архитектор А. Душкин работа над проектом началась в 1947 г. Автором окончательного проекта стал архитектор Г.И. Волошинов. Здание было построено в классическом стиле.
Здание вокзала было симметричным, имел ярко выраженную центральную ось, которая была подчёркнута главным входом в большом витраже и башней со шпилем. При строительстве использовались мраморная плитка, дубовый массив, лепной декор. Центральный зал украсил просторный купол. Здание вокзала было в три раза больше прежнего.
В августе того же года на башне вокзала были установлены и пущены в ход часы с диаметром циферблата 2 метров 20 сантиметров. Их изготовили в мастерских Московского механического института, монтировал и пускал их в ход известный в стране мастер башенных часов В. Пушкарёв. Вокзал был рассчитан на вместимость до 700 пассажиров.
В 1999 – 2000 гг. здание вокзала Краснодар-1 было реконструировано.
В 2025 году Русское географическое общество отмечает 180 лет со дня основания. В честь этого…
В музее имени Фелицына прошла авторская экскурсия главного научного сотрудника отдела природы Оксаны Крицкой «От океана Тетис…
Конкурс «Время смыслов» стал первой оценкой кадрового потенциала в области плакатного искусства среди любителей, художников…
Генеральный директор музея имени Фелицына Екатерина Супрунова приняла участие в рабочем совещании регионов-участников Национального туристического…
В Краснодарской филармонии имени Г. Ф. Пономаренко подвели итоги краевого конкурса профессионального мастерства работников культуры,…
Дорогие друзья!Сегодня мы отмечаем один из важнейших государственных праздников — День Конституции РФ. Конституция — это…