Здание вокзала в Екатеринодаре было построено в 1889 г., но во время Великой Отечественной войны было разрушено. Восстановление здания вокзала началось после освобождения Краснодара. Однако разрушения были слишком серьёзными и было принято решение о возведении вокзала по новому проекту.
Первоначальный проект разработал архитектор А. Душкин работа над проектом началась в 1947 г. Автором окончательного проекта стал архитектор Г.И. Волошинов. Здание было построено в классическом стиле.
Здание вокзала было симметричным, имел ярко выраженную центральную ось, которая была подчёркнута главным входом в большом витраже и башней со шпилем. При строительстве использовались мраморная плитка, дубовый массив, лепной декор. Центральный зал украсил просторный купол. Здание вокзала было в три раза больше прежнего.
В августе того же года на башне вокзала были установлены и пущены в ход часы с диаметром циферблата 2 метров 20 сантиметров. Их изготовили в мастерских Московского механического института, монтировал и пускал их в ход известный в стране мастер башенных часов В. Пушкарёв. Вокзал был рассчитан на вместимость до 700 пассажиров.
В 1999 – 2000 гг. здание вокзала Краснодар-1 было реконструировано.
В музее имени Е. Д. Фелицына состоялось яркое событие в рамках проекта «О людях Кубани…
Сегодня мы с радостью поздравляем всех, кто выбирает путь помощи, участия и заботы На мероприятиях…
Сегодня мы вспоминаем тех, кто сражался за Родину, но чьи имена остались неизвестными. Вечная память…
Старший научный сотрудник отдела природы ГБУК КК «КГИАМЗ им. Е.Д. Фелицына», кандидат географических наук, член…
30 ноября в музее-заповеднике им. Е.Д. Фелицына состоялась ежегодная международная просветительская акция «Географический диктант», организованная…
Осень в музее имени Фелицына стала по-настоящему насыщенной, тёплой и вдохновляющей. Мы собрали самые запоминающиеся…