Здание вокзала в Екатеринодаре было построено в 1889 г., но во время Великой Отечественной войны было разрушено. Восстановление здания вокзала началось после освобождения Краснодара. Однако разрушения были слишком серьёзными и было принято решение о возведении вокзала по новому проекту.
Первоначальный проект разработал архитектор А. Душкин работа над проектом началась в 1947 г. Автором окончательного проекта стал архитектор Г.И. Волошинов. Здание было построено в классическом стиле.
Здание вокзала было симметричным, имел ярко выраженную центральную ось, которая была подчёркнута главным входом в большом витраже и башней со шпилем. При строительстве использовались мраморная плитка, дубовый массив, лепной декор. Центральный зал украсил просторный купол. Здание вокзала было в три раза больше прежнего.
В августе того же года на башне вокзала были установлены и пущены в ход часы с диаметром циферблата 2 метров 20 сантиметров. Их изготовили в мастерских Московского механического института, монтировал и пускал их в ход известный в стране мастер башенных часов В. Пушкарёв. Вокзал был рассчитан на вместимость до 700 пассажиров.
В 1999 – 2000 гг. здание вокзала Краснодар-1 было реконструировано.
ПОЛКОВОДЦЫ ПОБЕДЫ В Анапском археологическом музее "Горгиппия" состоялась научно-практическая конференция «Полководцы Победы». Конференция была приурочена ко…
Музейные уроки «Трудовые рекорды тимашевцев» состоялись в Тимашевском музее семьи Степановых в первые дни мая.…
Музейная акция "Помним. Чтим. Гордимся" К празднованию 79-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне государственное…
Солдат с ребенком Музей имени Фелицына присоединился к Всероссийскому патриотическому проекту «Солдат с ребенком», созданному…
Краснодарская промышленность в СССР В музее имени Фелицына состоялась публичная лекция "Краснодарская промышленность в СССР".…
Маршрут победы 28 апреля от памятника Воину-освободителю до конца улицы Красной по памятным и историческим…