Понятие виртуальной реальности было впервые введено Майроном Крюгером в конце 1960-х. До эры компьютерных технологий под виртуальностью понимали объект или состояние, которые реально не существуют, но может возникнуть при определённых условиях.
Первая система виртуальной реальности появилась в 1962 году, когда Мортон Хейлиг представил прототип мультисенсорного симулятора. Он называл свое изобретение «Сенсорама». Оно погружало зрителя в виртуальную реальность при помощи коротких фильмов, которые сопровождались запахами, ветром, и шумом.
В 1967 году Айвен Сазерленд описал и сконструировал первый шлем, изображение на который генерировалось при помощи компьютера. Шлем Сазерленда позволял изменять изображения при движении головы.
В данный момент технологии виртуальной реальности широко применяются в различных областях человеческой деятельности: проектировании, дизайне, добыче полезных ископаемых, строительстве, рекламе, индустрии развлечений и других.
В музее Фелицына проходит выставка «Мир виртуальной реальности», которая с помощью VR-шлемов позволяет увидеть более 6 миров, не выходя из зала. Для школьников и студентов выставка доступна бесплатно по Пушкинской карте.
Лекция будет посвящена жизни и карьере Клары Лучко, одной из самых ярких и запоминающихся актрис…
Просим Вас оценить работу нашей организации, пройдя по ссылке: Министерство культуры Российской Федерации приглашает Вас…
«Геометрия природы»На лекции участники узнали о формах кристаллов различных минералов, которые образуются в природе, понять…
В музее имени Е.Д. Фелицына прошло мероприяти в рамках краевого патриотического образовательно-просветительского проекта «С Россией…
Сегодня, 17 декабря, мы отмечаем 65-летие Марины Рафаэлевны Струговой, кандидата исторических наук и ветерана отрасли…
Публичные лекции прошли в музее имени Фелицына «СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И ЯПОНИИ. Сравнительный анализ» На…