5-го и 6-го июля 2021 года в Севастополе в Культурно-выставочном центре Музея обороны Севастополя и в историко-археологическом музее-заповеднике «Херсонес Таврический» проходят очередные проектно-аналитические и презентационные мероприятия в рамках Всероссийского проекта «Музейные маршруты России», организованные Министерством культуры Российской Федерации при поддержке Правительства Севастополя. Масштабный проект направлен на развитие и продвижение музеев России.
Его цель – популяризация уникального исторического наследия среди наших соотечественников, а также поиск современных способов продвижения учреждений культуры. В программе презентационных и экспертно-методических мероприятий проекта «Музейные маршруты России» приняли участие руководители и специалисты федеральных, региональных и муниципальных органов власти в сфере культуры Российской Федерации, в том числе руководители государственных органов власти в сфере культуры Севастополя и Республики Крым; руководители федеральных, региональных, муниципальных, частных музеев, представители Союза музеев России; руководители государственных, региональных и муниципальных организаций культуры; специалисты (экспертное сообщество) в области историко-культурного наследия; крупнейшие туристические операторы России; представители СМИ и медиасообщества.
Участником мероприятий стал и музей Фелицына. В понедельник гостям проекта в здании бывшего кинотеатра «Украина» представили музейный событийный календарь Севастополя. В зрительном зале собрались специалисты в сфере культуры и истории Севастополя. Город-герой стал пятым местом в стране, где в формате живого общения проходят встречи и дискуссии в рамках проекта «Музейные маршруты России». Следующей локацией проекта «Музейные маршруты России» стала территория государственного историко-археологического музея-заповедника «Херсонес Таврический». Здесь также прошли тематические выставки, панельные дискуссии и заседания круглых столов.
Новый проект «Музейные маршруты России» направлен на включение музеев всех форм собственности в брендовые туристические маршруты. В основе проекта – культурный туризм, ведь музеи являются важнейшими культурно-туристскими дестинациями.