Уникальный проект музея: День в истории Кубани

Краснодар

Гимназическая 67

В Общественной палате РФ обсудили проблемы культурного наследия

Сегодня в Общественной палате РФ состоялся круглый стол на тему «Презентация национальной карты локальных брендов проекта “Живое наследие” и обсуждение перспективы ее развития». В работе круглого стола приняла участие  заведующий отделом выставочной деятельности Краснодарского государственного историко-археологического музея-заповедника им. Е.Д.Фелицына Оксана Волкодав.

Проект «Живое наследие» должен объединить и обеспечить продвижение информации о ключевых локальных культурных брендах всех российских регионов. На электронную карту локальных культурных брендов будут нанесены как широко известные достопримечательности России, так и уникальные культурные объекты, пока известные в пределах одного региона, но имеющие потенциал для привлечения туристов из самых отдаленных мест. В настоящий момент экспертное жюри в составе ведущих российских специалистов в сфере маркетинга территорий, развития туризма, сохранения культурного наследия провело отбор пятисот  наиболее значимых локальных культурных брендов российских регионов. Для выявления таких культурных брендов в ряде регионов были организованы экспедиции с участием федеральных экспертов, прошли семинары и проектные сессии в малых городах и исторических поселениях.

“Мы надеемся, что вы нам поможете, дадите готовые описания тех брендов, которые у вас есть, поделитесь фотографиями, поможете организовать экспедиции. И те места, которые были достопримечательностями только для вас, станут ими для многих”, – отметил председатель Комиссии ОП РФ Андрей Максимов. “Проект должен жить и развиваться. “Живое наследие” как федеральный проект должен дать локальную карту каждого региона,” – подытожил председатель правления ФРОС “Region PR” Геннадий  Шаталов.

Участники круглого стола отметили, что для продвижения локальных брендов будет создан интернет-портал с общероссийской картой локальных культурных брендов. Ресурс предусматривает возможность любому желающему, будь то путешественник, эксперт или представитель сферы культуры и туризма, принять участие в пополнении карты культурных брендов, оценке имеющихся на ней брендов, а также составлении туристических маршрутов.